?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Конец мифа про то, что Ан-148 "российский".
pod100lom

Наконец-то из уст украинских чиновников прозвучало признание в том, что Ан-148 - это их самолет и Украина получает половину с каждого самолета. Кроме того еще и роялти с каждого произведенного борта. 10 лет они все дружно врали про то, что Ан-148 "на 80-70-60-наполовину - российский самолет, врали про "отечественный" самолет, врали про "западный" Суперджет.

http://www.youtube.com/watch?v=856jwROXlho
12-13 минуты.
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148  - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия  покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно.» (Д.Кива).

Наконец-то они признались, что все эти разговоры - обман и нечистоплотный маркетинговый ход, чтобы попасть на российский рынок, чтобы присосаться через ВАСО и ИФК к российскому бюджету, чтобы вставить палки в колеса российскому проекту ССЖ. По-сути, Россия ничего не имеет кроме убытков от этого украинского самолета.
Итак, половина поступает на Украину - это уже официально произнесено! (Я думаю, что реально процентов 60.) Еще 20-25-30% отправляется на Запад. В России остается 10-15%. Вот такой вот "российский" самолет.

Из чего же на самом деле состоит Ан-148/158?
Информацию энтузиасты собирали по крупицам:
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

Все это в том или ином виде обсуждалось на форумах и ранее, вот только информация эта не доходила до ширнармасс, замалчивалась украинско-российской бандой расхитителей. Вместо этого продажные журнашлюхи, нанятые Богуслаевым и пиарастами из АНТК, повсеместно внедряли вранье про "российскость" Ан-148. И вся эта кодла еще имеет наглость врать и  наезжать на российскую машину Сухой Суперджет-100.

Кстати, если внимательно почитать отчеты ГСС, то можно легко узнать, что на закупку импортных ПКИ,  агрегатов и прочих частей для ССЖ компания тратит совокуно 32-35%. Вся остальная часть остается в России. 
По ССЖ вот:
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report1q2012.pdf
стр.27
Наименование статьи затрат 2011
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

стр.28
В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

ИТОГО: 34,81%

http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report2q2012.pdf
стр.26
Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54% 

стр.28
За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

ИТОГО: 32,55%

Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок, т.е. из этих 65-70% импорт составляет 46-55%.
Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.